BioWare вложили в создание уникальных историй для каждого класса уйму времени и денег. Но как подтолкнуть игроков на их изучение, а заодно и занять их до выхода новых контентных обновлений? Ответом на эти вопросы стала система Наследия (Legacy), которую наверняка по достоинству оценят ролевики, а остальные просто порадуются новым плюшкам, которые можно открыть, прокачивая более чем одного персонажа.
Так что же это такое, и с чем ее едят?
Основой системы Наследия является принцип семьи. Многие герои лукасовской саги были связаны родственными узами, поэтому разработчики решили реализовать такую возможность и для персонажей, которых вы создаете в игре.
Ваши альтер эго могут приходится друг другу братьями и сестрами, сыновьями и дочерьми, мужьями и женами, но этим список родственных взаимосвязей конечно же не ограничивается. Однако, выбирая кем приходится свежеиспеченный герой вашему основному персонажу, нельзя забывать о реализме. Тви’лек не сможет стать отцом или матерью человека, но ничто не мешает им состоять в браке.
Выбор фамилии
После завершения классового квеста в первом акте игра предложит выбрать фамилию для вашего персонажа. В этом нет ничего сложного. Просто введите желаемую фамилию подобно тому, как выбирали имя при создании персонажа. Если таковая уже занята на вашем сервере, придется выбирать другую. С этого момента и начинается ваша династия.
Не спешите с выбором и выбирайте с умом, поскольку фамилией обзаведется не только данный персонаж, но и другие созданные вами на этом сервере. Ваше фамильное древо пускает корни.
Впрочем, если вам не нравится сочетание имени и фамилии вашего героя, вы всегда можете спрятать последнюю от посторонних глаз на экране персонажа, точно так же, как и титулы. Помните также, что альты смогут гордо носить фамилию над головой только после завершения первого акта.
Очки наследия
Вместе с фамилией появляется и новая шкала фиолетового цвета — шкала Наследия (как ни странно) . Располагается она под зеленой шкалой опыта. По мере заполнения этой шкалы вы будете получать уровни Наследия, аналогично уровням персонажа. Прокачивается Наследие, как и обычный опыт, — выполнением квестов, прохождением флешпоинтов и в сражениях с другими игроками. Создание новых персонажей также награждается очками Наследия.
По мере набора уровней Наследия становятся доступны уникальные предметы и способности, которые может использовать как основной персонаж, так и альт для ускорения прокачки.
Так почему же так важно это Наследие?
По нескольким причинам. И прежде всего потому что поощряет игру разными классами, поощряет изучение различных аспектов игры и существующего контента. Для меня, например, огромный минус, когда чтобы попробовать в игре другой класс, тебе приходится проходить одни и те же локации, выполняя одни и те же задания. Никакого стимула, кроме новой механики.
Альтоводство и без того довольно распространено среди ММО-игроков. А уж если сама игра его поощряет и награждает за это дополнительными возможностями, грех не попробовать себя в новом качестве. Тем более что классовые истории действительно интересно проходить. В нашем случае наградами выступает экипировка, особые навыки или возможность раньше получить во владение транспортное средство. Самое главное здесь — баланс соблюсти.
Такова система Наследия сейчас. Но BioWare обещали развивать ее в грядущих патчах, а значит не исключено появление новых особенностей. А значит бывалым игрокам вновь будет к чему стремиться, в то время как у новичков появятся дополнительные стимулы. Возможно когда-нибудь Наследие будет распространяться даже на персонажей с разных серверов. Пока же все ограничивается одним.
Материал предоставлен