![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
fisher-bot писал:
Записался на вашем сайте, в ответ на почте полная тишина ))
Тык альфа еще не запущена, ничего и не должно придти:) Все хорошо:)
Автор RGB_Ermak 18
Simfono писал:
Выглядит очень приятно. Жаль, что ММО.
Хотелось бы сингл?:)
Автор RGB_Ermak 18
Agasfer писал:
1. Что для вас «Трофей»? То, что можно взять в инвентарь [украсть, найти, снять с убитого животного или человека]
2. Как бы вы применили его? Продала или скрафтила с помощью него чё-нибудь.
3. Должен ли он приносить какую-то пользу или достаточно того, что он будет напоминать о ярком событии? Можно и бесполезный предмет, для коллекции. Что-нибудь красивое, чтобы любоваться. Только чтоб таких коллекционных предметов было не очень много, а то они захламляют инвентарь. Как вариант - сделать для них отдельное "окно", как в серии Risen. Правда, там коллекционные трофеи дают прибавку к статам, но необязательно делать так же.
4. Стоит ли связывать трофеи с ачивками? Не уверена, что поняла вопрос.
5. Стоит ли добавить в качестве трофеев обычные ресурсы? Конечно. Чем трофеев больше, тем лучше. На фоне обычных ресурсов уникальные трофеи будут выгодно выделяться.
Автор писал:
Если приведете в качестве примера какую-то игру, будет вообще замечательно.
Даже не знаю, что привести в пример, вы же ММО делаете...
Тут важно не путать просто лут с трофеем. Вообще, пример с Risen - вполне себе в тему.
Про ачивки - просто. трофей = ачивка игровая (показатель крутости некий)
У нас конечно ммо, но довольно условная Т.е. бегать и фармить 300 волков не нужно будет.
Автор RGB_Ermak 18
Simfono писал:
never88 писал:
Годик бы поменять ) 2017 наступает все таки
Ну точно, на Груше время течет по-другому, не так, как в реальной жизни. Сначала администрация собралась встречать 2016й, теперь вот команда Вархолд. Каких еще сюрпризов ожидать? :)
Всему виной безудержный разгул :))
Автор RGB_Ermak 18
LootHunter писал:
Да, этот пост уже намного лучшепредыдущего . И информация по игре есть, и о команде сказано, и даже сайт появился.
Если время будет - обязательно зайду. )
Спасибо. Просто работы реально ВАЛОМ, и на внешние ресурсы времени маловато, но мы стараемся:) Надеюсь, что к концу января сможем порадовать всех интересной альфой.
Автор RGB_Ermak 18
LootHunter писал:
Боюсь, что это как раз и подтверждает мои опасения. Если за 2 года виден только скелет боевой системы, то сколько займёт доводка до играбельного состояния?
Ну ничего себе. Это где видано, чтоб онлайн игра, которую делает маленькая студия, да еще и на анриале, меньше чем за 3-4 года выходила? Мне кажется, даже близы не так быстро делают игры. На скелет-то накидать мясо не проблема. Проблема, чтоб это было вкусное мясо.
Автор RGB_Ermak 18
LootHunter писал:
писал:
Мы будем благодарны за любую критику и советы.
Как-то слишком обще. Подобные заявления, тем более когда уже над игрой проведено много работы, не внушают уверенности.
Не сказал бы, что много. Всего 2 года работа идет. Сейчас альфа, где виден только скелет боевой системы игры. Поменять еще можно ооочень многое.
Автор RGB_Ermak 18
Ничего так игруха, лучше сеттлеров.
Автор RGB_Ermak 18
СКИДОЧКУУУ!! ПЛЗЗ.
Автор RGB_Ermak 18
Да будет свет!
Автор RGB_Ermak 18